Категории Продуктов
Свяжитесь с нами

Yingfengyuan промышленных груп лимитед

Добавить: No.159 Фучжоу дорожного Север, Циндао-266000, Китай

TEL: + 0086-532-85986513

ФАКС: + 0086-532-85988713

 

Камень компании:

МОБ: + 86-151-6606-2866

E-mail: sinoystone@aliyun.com

WEB: http://www.sinoystone.com

 

Химическая Компания:

МОБ: + 86-18660259678

E-mail: yfychemical@yahoo.com

WEB: http://www.yingfengyuan.cn

Нитрат натрия кристалл

Нитрат натрия кристалл

99,3% промышленных нитрат натрия 1.Color:light желтого или белого цвета тонкой кристалл 2.Purity:99.3% 3.Packing:25kg/50kg bag99.3% промышленного класса натрия NitrateProperty:White тонкого хрусталя. Некоторые из них бордовый

Chat Now

Yingfengyuan промышленных Group Limited является одним из ведущих Китай нитрат натрия кристалл производителей и поставщиков, оснащенных профессиональным завода, мы можем предложить вам лучшие и дешевые нитрат натрия продуктов crystal.

99,3 Нитрат натрия % промышленного класса
1.Color:Light желтый или белый прекрасный кристалл
2.purity:99.3%
3.Packing:25kg/50 кг Сумка

99,3 Нитрат натрия % промышленного класса

Свойства: Белый высококачественного хрусталя. Некоторые из них светло-серый или положительный эффект. Относительная молекулярная масса является 84.99 и плотность составляет 2.257. Это легко быть deliquescence и растворяют в воде и жидкого аммиака, но только немного может раствориться в этаноле и глицерин. Точка плавления составляет 271° C. И температура разложения составляет 380° C. Нитрит натрия и кислорода продукты его разложения. При нагревании до более высокой температуры, она будет разложить на смешанный газ, кислород, азот и нановолокно. Он имеет сильные окисляющие свойства и может вызвать воспаление и исследовать пока смешанные с органика, серы и сульфит и т.д.

Применения: Это важный химических материалов и широко используется в промышленности, включая стекло, краска, детонатор, металлургии, машины и керамическая эмаль и т.д.

Hot Tags: Нитрат натрия кристалл, Китай, производители, поставщики, завод, дешевые, лучший, продукты
сопутствующие товары

Product Categories
Contact Us

Yingfengyuan Industrial Group Limited

ADD: No.159 FuZhou Road North, QingDao-266000, China

TEL: +0086-532-85986513

FAX: +0086-532-85988713

Chemical Company:

MOB:+86-18754206895

E-mail:rita@yingfengyuan.com

WEB: http://www.yingfengyuan.com


Sodium Nitrate Crystal

Sodium Nitrate Crystal

Yingfengyuan Industrial Group Limited is one of the leading China sodium nitrate crystal manufacturers and suppliers, equipped with professional factory, we are able to offer you best and cheap sodium nitrate crystal products. 99.3% Industrial Grade Sodium Nitrate 1.Color:light yellow or white...

Chat Now

Yingfengyuan Industrial Group Limited is one of the leading China sodium nitrate crystal manufacturers and suppliers, equipped with professional factory, we are able to offer you best and cheap sodium nitrate crystal products.

99.3% Industrial Grade Sodium  Nitrate 
1.Color:light yellow or white fine crystal 
2.Purity:99.3% 
3.Packing:25kg/50kg bag

99.3% Industrial Grade Sodium  Nitrate

Property:White fine crystal. Some are light gray or buff. The relative  molecular weight is 84.99 and density is 2.257. It's easy to be deliquescence  and to dissolve in water and liquid ammonia, but only a little can dissolve in  ethanol and glycerin. The melting point is 271°C. And decomposition temperature  is 380°C. Its decomposition products are sodium nitrite and oxygen. If heated  to higher temperature, it will be decomposed into the mixed gas of oxygen,  azote and oxynitride. It has the strong oxidizing property and can cause the  inflammation and explore while mixed with organics, sulfur and sulfite etc.

Application:It is the important chemical material and widely used in  industries including glass, dye, detonator, metallurgy, machinery and vitreous  enamel etc.

Related Products